Сценарии на Последний звонок и Выпускной вечер

Сценарий на Выпускной вечер - Веселые уроки в начальной школе

Праздник "Прощание с начальной школой" может проходить в классе, в актовом зале, но наступает лето, ребята устали, а на улице солнце и все давно зазеленело.

Не отправиться ли в лес, к речке, чтобы отпраздновать такое событие?! Тогда праздник пройдет необычно, надолго запомнится, а уж про укрепление здоровья детей и взрослых от такого мероприятия и говорить не надо. Праздник на природе имеет свои сложности, но они вполне преодолимы, нужно только, чтобы с учителем поехало несколько родителей и чтобы с собой были походные аптечки и средство, дезинфицирующее воду.

Саму программу праздника стоит построить, как "последний школьный день", в который пройдут самые разные, но веселые уроки.

Урок родной речи.

На этом уроке можно поставить небольшую инсценировку по книге, с которой учащиеся ознакомились во время учебы. Или можно прочитать самый интересный отзыв о книге, написанный кем-то из ребят. Как вариант возможно проведение веселой викторины по литературным произведениям, причем на вопросы отвечают и дети, и родители, возможно, даже разделенные на две команды.

Урок чтения.

На праздничном уроке чтения можно посостязаться в том, кто интереснее расскажет о любимом литературном герое (в этот день можно кое-что и присочинить). Например, о том, как Красная Шапочка встретила волка, который сломал ногу, и побежала вызывать "волчью "скорую помощь".

Можно придумать и множество игр, в которых проявились бы литературные знания детей.

Например, игра "Бросаемся словами". Вернее, не словами, а слогами. Играющие садятся в кружок, но не тесно, а так, чтобы можно было перебрасываться маленьким мячом или мягкой игрушкой. Бросающий произносит какой-нибудь слог, а ловящий должен закончить слово, добавив свой слог или закончив слово: Са-рай! (-жа, -жень, -ранча).

Игрушка перебрасывается кому-то еще, и только что отвечавший сам называет новый начальный слог. В этой игре важен темп. Тот, кто задумался дольше, чем "судья" просчитает до трех, ответит невпопад, выбывает из состязания.

Интересной на таком "уроке" будет игра в шарады. Шарада (от франц. болтовня, беседа) — игра, в которой задуманное слово разделяется на несколько частей. В начале шарады каждый слог раскрывается отдельно, а кончается она объяснением слова в целом. Нередко шарады составляются в стихотворной форме. Шарады можно не только загадывать, но и разыграть в виде маленькой пьески.

Литературный аукцион провести еще проще. Ведущий произносит фамилию какого-нибудь известного писателя, а играющие по очереди называют написанные им произведения. Победителем считается тот, кто последним, когда уже все "выдохлись", вспомнит очередное произведение. Другим условием литературного аукциона может быть такое: назвать какую-нибудь букву и предложить играющим перечислить как можно больше литературных произведений, фамилий писателей или имен героев литературных произведений, начинающихся с этой буквы (например, на букву "Н" — Носов, "Нос", "Незнайка в солнечном городе", Некрасов, "Недоросль" и т.д.).

На литературном аукционе может быть разыграно и такое: "Писатель или не писатель?" Ведущий называет одну за другой фамилии писателей и всякий раз поднимает руку кверху. Играющие должны поднять руки вслед за ним. Неожиданно он вставляет в свой перечень фамилии других известных деятелей, которые не являются писателями (например, Чайковский, Макаревич, Гагарин), добавляя слово "писатель". Тот, кто ошибочно поднял руку, выбывает из игры. Побеждают самые стойкие, не попавшиеся в ловушку.

Урок русского языка.

На этом уроке интересно поиграть в синонимы.

Для игры заранее вырезаются из плотной бумаги 36 прямоугольных карточек. На них написаны какие-нибудь прилагательные. Карточки укладываются в коробку. В другой коробке лежат синонимы к ним. Ведущий раздает играющим карточки с синонимами, а затем читает вслух прилагательные. Играющий, который может привести синоним, получает карточку с прилагательным. Выигрывает тот, кто первый выложит все свои карточки с прилагательными и карточки с синонимами.

Вот несколько примеров: бедный — неимущий, близкий — ближний, большой — громадный, будущий — грядущий, верный — преданный, горячий -- жаркий, гостеприимный — радушный, знаменитый — известный, злой — лютый и т.д.

Можно играть и в глаголы: бояться — трусить, бранить — ругать, возникать — рождаться, молчать — безмолвствовать, плакать — рыдать, радоваться — веселиться, раб тать — трудиться, покупать — приобретать и т.д.

Можно поиграть и в омографы (от греч. гомос — одинаковый и графа — пишу). Омографы — это слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение и разное произношение. Например; мука и мука, парить и парить. Задание такое — не только назвать омографы, но и объяснить их значение, разницу между ними: белок и белок, замок и замок, капель и капель, засыпать и засыпать, полки и полки, а также назвать, какие это части речи.

Можно провести игру в омофоны (от греч. гомос — одинаковый и фоне — звук). Омофоны — это слова, которые при одинаковом произношении пишутся по-разному и имеют различное значение: пруд и прут, труд и трут плот и плод, гриб и грипп, глас и глаз.

Задание такое: назвать эти пары слов, объяснить их значение и сказать, к каким частям речи они относятся.

Хорошо, если родители тоже примут участие в этих играх.

Веселый Урок математики можно начать с песенки "Дважды два — четыре" (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского). Один из методов проведения "урока" может быть в виде конкурса: класс делится на две команды (желательно, чтобы в команды входили и родители). Три человека от каждой команды должны стать "математиками".

Ведущий строит ребят в шеренгу и просит посчитать от 1 до 30 с условием: не называть числа, которые делятся на три или обозначение которых содержит цифру "три". Кому выпадает необходимость произнести такое число, должен подпрыгнуть. Например: один, два, прыжок, четыре, пять, прыжок и т.д. Нельзя называть числа 3,6,9,12,13,15,18,21,23,24,27, 30. Кто ошибется, выбывает из игры, и на его место становится другой член команды. Побеждает та команда, которая закончит игру с меньшими потерями.

А теперь — "сказочная арифметика".

- Крошечка-Хаврошечка пошла в лее со своими сестрами — Одноглазкой, Двухглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у всей честной компании?

- У Водяного на посылках служили 12 осетров. Когда он послал несколько рыб пригласить в Гости русалок, оставшиеся пять осетров помогли ему накрывать на стол. Сколько осетров Водяной послал за русалками?

- Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 12 мухоморов меньше. Сколько всего полезных для их здоровья грибов собрали Леший и Баба Яга?

- Для школы злых волшебников купили 15 компьютеров. Восемь из них перестали работать в первый же день, еще три — во второй. Сколько компьютеров пока еще действуют в школе?

- Бабка с дедом испекли 16 колобков. Три колобка съела лиса, четыре — волк, а остальные ожили и убежали и от деда с бабкой, и от всех зверей. Сколько независимых колобков удалось создать старикам?

Урок физкультуры.

Для соревнований этого "урока" потребуется десять надувных шаров и обычные бельевые прищепки (30 и более).

Две команды выделяют по два своих представителя.

"Толкание ядра". "Ядро" — это шарик. Задача участников — как можно дальше толкнуть "ядро", а сделать это не так просто - шар-то легкий!

"Носильщики". Необходимо как можно больше шаров перенести за один раз с одного места на другое, не держа их за веревочки.

"Прищепи меня". Ребята стоят парами друг против друга, им выдается равное количество прищепок. За 10 секунд нужно как можно больше прищепок нацепить на одежду партнера. Потом с завязанными глазами снять их. За каждую неснятую прищепку — штраф: фант, который надо будет выполнить после окончания "урока".

"Хочу в космонавты". В космонавты хотят все, а можно только троим: командиру, бортинженеру и инженеру-исследователю.

Упражнение 1-е—на равновесие. Нужно пройти по гимнастическому бревну 3 раза туда и обратно.

Упражнение 2-е — на ловкость. Пробежать 10 м и впрыгнуть в расставленные на дистанции пять гимнастических колец, которые ассистенты держат на высоте 30 см от пола.

Упражнение 3-е — на устойчивость вестибулярного аппарата. Быстро повернуться вокруг себя 10 раз и тут же пройти то узкому (шириной 30 см) коридору, образованному двумя параллельными линиями.

Упражнение 4-е — на испытание силы. Мальчикам — подтянуться на турнике (за каждое подтягивание — один балл), девочкам — отжиматься от скамьи.

Упражнение 5-е — на внимание. "Экзаменатор" показывает "испытуемым" 5—6 разных цифр, потом просит закрыть глаза и в это время заменяет одну цифру на другую.

"Бег сороконожек". Играющие делятся на 3—4 команды. Каждая выстраивается в колонну по одному, параллельно одна другой.

Перед командами проводится линия старта.

На расстоянии 15—20м от этой линии, напротив каждой колонны, ставятся какие-нибудь препятствия: стулья, кегли, городки. По сигналу ведущего команды бегут цепочкой к своему препятствию, огибают его с правой стороны и возвращаются обратно, оде занимают первоначальное положение за линией старта. Все это время они держатся за руки, расцепляться нельзя. Но уж если расцепились, должны тут же восстановить положение, иначе команда проигрывает. Нельзя также ронять предмет, который команда огибает. Если предмет упал, команда обязана остановиться, поднять его и только после этого продолжать свой бег. Побеждает команда, закончившая бег, не расцепившись.

Соединять игроков в команде можно разным способом: взяться просто за руки, положить друг другу руки на плечи, взять друг друга за пояс.


Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий

Ничего полезного не взяла для себя. :(

Гость 12.04.2009

да не продуманно, лес(природа) и уроки - не вяжется, сорри. ;) ;)

Гость 15.04.2009

Сори,но это просто лажа

Выпускник 21.04.2009

да неправда! есть что выбрать, к чему пришить, с чем подать! просто думать надо, а не готовеньким пользоваться :D

ГостьЯ 23.04.2009

ВЗЯТЬ НЕЧЕГО.КОНКРЕТНО НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ

ГостьНАТАЛЬЯ 28.04.2009

Без подготовки такое действо может закончиться печально для кого-нибудь. Выпускной должен проходить в торжественной обстановке по продуманной и хорошо подготовленной программе, экспромт тут не нужен. Да и как вывезти в лес хотя бы 120 человек?

Гость 04.05.2009

Зачем обсуждать так резко чужую работу,если вы свою сдалать не можете!
Отвергаешь-предлогай,предлогаешь-действуй!!!!!!!!

Гость=55=3 11.05.2009

Супер!!! 8) Мне понравилось. Конкретно. Можно брать и применять на практике.
А что касается экспромта, то он должен быть обязательно, хорошо подготовленный, но экспромт. Люди, особенно дети, не любят, когда их ставят в рамки программы

Гость 13.05.2009

Спасибо, пошла работа, зашевелились мозги, как основа для дальнейшей творческой работы очень хороший материал :)

Гость 18.05.2009

Мне тоже понравилось! Хороший сценарий. И детям запомнится такой выпускной гораздо лучше, чем занудная постановка на школьной сцене.

Гость 19.05.2009

Спасибо! 8) 8) Многое взяла для своего праздника!

Ирина 20.05.2009

Кое-что есть. Однозначно, для выпускного нужно ещё так... 95-97% такой и другой информации с фильтровкой, чем сейчас и занимаюсь. :)

Томада-музыкант 25.03.2010

прежде чем критиковать пррдложите своё!!!

Гость 10.04.2010

В принцыпе я тоже соченяю сценарии и по этому я хочу сказать что это нормально для вас

Егор 10.04.2010

Томада-музыкант, выпускной у детей начальной школы, пойдем после торж-го в кафе , приглашаем клоуна для детей, а родителя что делать ? просто сидеть в кафе не хочется подскажити как их развлекать

Гость 18.04.2010

На торжественную часть ничего не взяла, но чаепитие разбавляла конкурсами с данного сценария. Спасибо!

Гость 28.04.2010

Даа.... и дети будут праздновать выпускной вечер выполняя всякие упражнения??? не прадуманно!!! И я тоже ничего полезного не взяла!!!!!!! Это надо додумать и связать это в одно единое!)

Гость 03.05.2010

Выпускной вечер из начальной школы
На сцену выходят ведущие в вечерних туалетах (мальчик и девочка).
Звучит вальс.
1. Уважаемые дамы и господа!
2. Леди и джентельмены!
1.Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звёзд и звёздочек начальной школы гимназии 140.
2.Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,
1.Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 3 классу - (вместе) 3 "А".
2.Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа гимназии 140 понесла невосполнимую утрату.
1.И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
2.(обращается к ведущему) ------,но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь это совсем малыши, ещё 3 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?
1.А давайте мы вернёмся назад, в 2000 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.
Выходят все дети:
1.Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
2.Здесь всё так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
Учиться, учиться-
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
3.Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!
5.Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей всё больше пред нами вырастает.
Надежды на успешность все тают, тают, тают.
А звёзды в небеса всё дальше улетают.
6.Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?
7.Вот и четверть пролетела,
А за ней - вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать
Вот уже и класс второй за спиной.
8.Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:
Иван родил девчонку,
Велел тащить пелёнку.
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.
9.Хотя забот хватало.
И трудностей немало
Вставало на пути.
Мы всё преодолели
И косогоры, мели
Остались позади.
Посмотрите, как проходил
Учебный день в нашем классе.
Звенит звонок.
Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший. ( На мотив песни из кинофильма "И.В. меняет профессию")
-Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.
Звенит звонок.
Перемена!
( На мотив песни "Погоня" поёт группа поддержки)
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Звенит звонок.
Математика.
За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют.
( На мотив песни "Голубой вагон")
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
-У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
-Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Звонок.
( Поёт группа поддержки)
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Звонок.
Русский язык.
( На мотив песни "Чунга-Чанга")
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Пр. Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Звонок.
(Поёт группа поддержки)
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
Инсценировка:
(Трое мальчиков, раскрашенных, как индейцы)
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер
А у Юрки - томагавк.
В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу.
Улюлюкает Мазурин,
Я стреляю на ходу.
Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то тётенька со шваброй
Побелела у стены.
И охранник наш Михалыч
Уползает словно краб┘.
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.
Звонок.
(На мотив песни "От улыбки")
Поют все.
Вот ещё один закончен школьный день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
ПР. Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.
Выходят ведущие.
1.Перед вашими глазами пролетела хроника трёх трудных, но интересных, полных событий и достижений лет.
2.Мы с удовольствием представляем вам всех звёздочек этого коллектива. (Называют каждого, дети по очереди выходят вновь и поют гимн 3 "А", на мотив песни "Круто я попал")
1. Ты душа компаний, любишь тех, кто посмелей,
Не надеешься, на случай и имеешь сто друзей.
Отправляйся сразу в школу, сразу в Кировский район
Ведь гимназия 140-это школа - просто лом!
Ты прекрасно поработал и всех лучше прочитал,
Сдал все тесты на отлично и себя всем показал.
Аж родители устали, столько нервов потерял
. И комиссия сказала: "Очень круто ты попал!"
Пр. Круто! Ты попал в 3 "А",
Ты звезда, ты талант,
Давай-ка всех удиви!
Круто! Ты попал в этот класс!
Лучше нет на земле.
Давай-ка классно учись.
2. В этом классе не понятно, что тут в шутку, что всерьёз,
Здесь девчонки любят Бритни, а мальчишки любят бокс.
Здесь то драки, то тусовка, то всемирный фестиваль.
Нет, не зря ты ходишь в школу - будешь умный, как Паскаль.
Здесь вокруг такие люди, хочешь, смейся, хочешь, плачь.
Вот Серёга с новой "фишкой" веселит всех, как циркач.
Вот и Ксюша боевая прочитает классно стих,
Но, а если разозлиться - класс смотрите-ка, притих.
Пр.
3. Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьёз.
Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно ёж.
Но, а вместе мы команда, друг за друга мы горой.
Не смотрите, что мы вздорим - просто каждый здесь герой.
Юрик, Саня, Костик, Паша и Егор, ещё Егор.
Мы покажем, что мы супер всем врагам наперекор.
А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл.
Очень круто мы попали, я попала, ты попал.
Пр.
И вновь на сцене ведущие.
1. А теперь позвольте вам представить уважаемых педагогов.
2. Которые вложили в эти маленькие звёздочки все свои знания, весь опыт,
1.Всю любовь и теплоту, блеснув умением понять, поддержать и выслушать.
2.Самый спортивный, самый энергичный, самый, самый, самый.. -вместе: Кочергов Валерий Николаевич. Учитель выходит на сцену, дети поют ему песню на мотив "Комбат"
1. А на физ-ре, как на войне.
Мячи, ушибы, боль в спине.
Ведь перестрелка нелёгкий труд,
Сам стреляй, а то убьют.
А на физ-ре, как на войне:
Нельзя зевать и спать тебе.
А на физ-ре ,не ровен час,
На Камчатку отправят нас.
Пр. Физрук, батяня, батяня физрук!
Ты учишь решать нас проблемы без рук.
Летят пацаны, лишь пятки горят.
Там бьют, там кричат, там свистят.
Физрук, батяня, батяня физрук!
Вам с нами пришлось понабраться наук.
Прости нас, батяня, прости и пойми
- Ведь мы всё же были детьми.
Прости нас, батяня, прости и пойми.
Тебе благодарны от всей мы души.
Прости нас, батяня, прости и пойми
Тебе благодарны от всей души, души.
Души.
Ответное слово учителя.
На сцене ведущие.
1.С радостью представляем вам директора Фабрики Звёзд и Звёздочек
2. Добрую, строгую, требовательную, но справедливую -вместе: Арсентьеву Лидию Фёдоровну. В благодарность дети поют песню на мотив из фильма "Белое солнце пустыни"
1. Ваше благородие, завуч уважаемый! Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятый класс нас в новый смело проводите. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятом классе выжить вы нам помогите.
2.Лидия Фёдоровна! Вы наша надежда! Вы такая добрая, кто же нас поддержит? Знаем - с нами трудно, но мы обещаем Приложить все силы, мы не подкачаем! Знаем с нами хлопотно, но мы обещаем Приложить все силы, мы не подкачаем!
Ответное слово.
Ведущие:
1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно, Их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
2. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность.
Кл.рук поздравляет детей. Вручает грамоты и дипломы, дарит первые рисунки, первые тетради, кассеты,
Удачи, взлёты и ненастья
- Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья
- Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь
- Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте
- А я всегда там буду жить.
Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь┘┘┘. Уважаемая Ирина Викторовна, я передаю вам этих замечательных детей.
Акт приёма-передачи учащихся 3 "А" класса:
Я, нижеподписавшаяся, Брицкая Елена Олеговна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -12, девочек-8, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-40, ног-40, умных голов- 40 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-20, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -40, в том числе: 30- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение трёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации гимназии. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс МДО начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
24 мая 2003 года. Первый учитель: Брицкая Е.О
Кл. руководитель: Левченко И.В.
Вот и пришла пора расставаться.
Но очень хочется остаться.
Я жду всегда вас в своём классе и не забуду никогда.
Выходят дети и все поют прощальную песню.
( На мотив песни "Речной трамвайчик")
1. Наш 3 "А" тихонько встал-
2. Мы сменим третий класс на пятый,
Пора уж расставаться.
Но дело ведь не в цифрах.
И не важны слова, слова
- Как будет, Вас нам не хватать
- Ведь хочется остаться.
Мы очень к вам привыкли.
Уже с начала не начать,
Пройдут года и как-то раз,
Идти нам в класс другой.
Заглядывая в небо,
Любовь твою нам унести
Мы вспомним про свой 3 класс
- Позволь с собой!
Он словно был и не был.
Пр. Привет, привет!
Привет, привет!
Пока, пока!
Пока, пока!
Мы будем помнить Вас всегда,
Мы будем помнить Вас всегда,
Любовь Вашу хранить,
Надеяться на Вас всегда,
А пока- пока.
Но, а пока- пока!
ВОТ ЧТО БЫЛО У МЕНЯ, А У ВАС ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!! :o :o :o :o :o :o

Гость 04.05.2010

ХОРОШИЕ ИГРЫ 8) НА ВЕЧЕРЕ ПОСЛЕ ЛИНЕЙКЕ ВПОЛНЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ :)

Гость 21.03.2011

Знаете товарищи - КОЛХОЗ -ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ вам эти сценарии судом не присуждают! Хотите черпайте хотите нет. Лично я считаю что будет детям интересно. 8) 8) 8) 8) 8)

Гость 17.04.2011

Очень даже и неплохо!Полезного масса!Только и выбирай!

Аниматор 05.05.2011

Зря раскритиковали. Сами попробуйте составить сценарий и нас всех удивить. Мне кажется, что из него многое можно взять. Сначала научитесь писать без ошибок, а потом критикуйте. 8)

ируся 15.05.2011

У кого-нибудь есть какое-нибудь красивое стихотворение от учительницы классу? Может быть что-то вроде напутствия? Если есть пожалуйста поделитесь. :|

Дарья 29.05.2011

oceni interesnii nscenarii

Гость 05.04.2012
Мы в Твитере