СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!
Главная Праздники 13 октября - День Паблисити

13 октября - День Паблисити

13 октября - День Паблисити Это праздник бойцов невидимого фронта, которые создают привлекательность образов товаров или услугам. Если задуматься, компания Apple продает всего лишь яблоко, Nike - объемную галочку, а Puma- стилизованное изображение дикой кошечки. По словам специалистов, эти графические символы западают покупателю в душу и работают на уровне подсознания. Так что не нужно и тысячи слов….

Как и все эфемерное модель современной паблисити - ​кампании была создана в Голливуде, но не актерами, не режиссерами и даже не голливудскими агентами, а талантливыми продюсерами.  Некогда фильм существовал в виде отреза пленки. Нынче это целая индустрия с сопутствующими товарами. В 50-е годы XX века Уолт Дисней ввел моду на «культовость» того или иного произведения.  По его задумке, одного фильма мало. Чтобы приобщиться к духу картины, нужно приобрести игрушки, постеры, наклейки, школьные принадлежности, одежду с изображениями любимых героев. Идея были принята не только в мире кино.  Руководители  других сфер  деятельности увидели новые возможности продвижения и рекламы. Продукт перестал быть просто продуктом. Это бренд, а его имя может быть распространено и на другие товары, зачастую имеющие к основному продукту весьма отдаленное отношение. Помните, как в начале 2000-х компания голливудских звезд открыла сеть ресторанов по всему миру.

Древнее изречение гласит, что ничто не способствует успеху так, как сам успех. Именно поэтому огромные корпорации   приняли новые правила игры и  создали  целый штат специалистов по  рекламе, созданию имиджа, брендингу и т.д. Люди охотнее вкладывают свои деньги и сотрудничать с теми компаниями, которые имеют репутацию успешных, солидных и позитивно настроенных. Паблисити по голливудским рецептам сделало деловую среду более дружелюбной и открытой обывателю.

13 октября - День Паблисити Если все еще не верите, что правильно созданная история может приносить огромную прибыль, невзирая на качество и изначальную стоимость продукта, вспомним самые дорогие бренды последнего времени. На первом месте – компания Coca-Cola (стоимость бренда: $77,839 млрд), далее - Apple (стоимость бренда: $76,568 млрд) и на почетном третьем - IBM (стоимость бренда: $75,532 млрд).

Есть и другие истории. Многие гении, признанные потомками, при жизни были известны в узких кругах. В наш век, когда для славы иной раз  нужен только грамотный ролик на Youtube, эти люди вряд ли терпели лишения. Сегодня полотна Винсента Ван Гога стоят астрономических сумм. А при жизни автор смог продать только одну картину. Композитор Франц Шуберт не знал  признания при жизни, его музыка считалась слишком простой  в сравнении с великими произведениями Баха и Бетховена. Классик Эдгар Аллан По был чуть ли не первым писателем, попытавшимся прокормить себя исключительно литературой. Затея не удалась,  и он получил прозвище  «голодный художник».

Хорошо, когда слава приходит вовремя, а инструменты паблисити помогают стать популярными действительно стоящим вещам. С Днем паблисити вас, господа!

Мы в Твитере