СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!

Критерии удачного праздника

Критерии удачного праздника могут быть примерно следующие:

Если прошедший праздник работники вспоминают долго и с удовольствием, то он явно «получился». Неудачный праздник никто долго вспоминать не будет.

Если ваши работники после праздника время от времени «закидывают удочки» насчет того, что «еще бы чего-нибудь отпраздновать» - это прямое признание того, что праздник был отличный.

Если после праздника чувствуется неожиданный copyright-by-праздник подъем рабочей мотивации, и вообще – хочется и дальше работать в этой организации.

Микроклимат в организации (или – хотя бы в отдельных подразделениях) явно улучшился, улучшились взаимоотношения между подразделениями.

В процессе празднования обошлось без серьезных ЧП.

Остальные критерии могут исходить уже из особенностей вашей конкретной организации.

При этом могут одновременно наблюдаться как сразу несколько таких позитивных моментов, так и – лишь отдельные из них.


Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий
Пока нет комментариев
Мы в Твитере