СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!

Минчане встретили осень на Tuborg Open Fest: вечеринка прогремела в «Песочнице»

06.09.2018

Минчане встретили осень на Tuborg Open Fest: вечеринка прогремела в «Песочнице»

1 сентября на одной из самых тусовочных площадок города состоялся Tuborg Open Fest – молодежный музыкальный ивент с творческими активациями, креативными фотозонами и выступлением популярных исполнителей.

Участники вечеринки с удовольствием зажигали под мощные биты и подпевали знакомым хитам – хедлайнером выступил популярный российский рэпер Рэм Дигга. Эмоциональное приветствие ждало и белорусских музыкантов – на сцену вышли THE FEEDBACK, Awlnight, Аня Жданова, Aslamin (Бассота), Бакeй и GROOVE DEALERS.

Помимо концерта организаторы подготовили для гостей вечеринки неординарные фотозоны и творческие активации – скучать не пришлось никому. Каждая фотозона представляла собой полноценный арт-объект: инсталляцию из ретро-телевизоров, композицию в виде деревянного логотипа Tuborg Open высотой в человеческий рост и настоящие доски для серфинга.

Особый ажиотаж происходил у рампы для катания на скейтах, которая была установлена прямо на территории фестиваля. Здесь могли одновременно кататься 2-3 человека – те, кто уверенно держались на досках, демонстрировали свое мастерство окружающим. Перед зрителями выступили и профессиональные скейтеры – призеры и участники национальных турниров и международных соревнований, в том числе, этапа Кубка мира. Под мощный бит сложные трюки выглядели особенно эффектно!

Не обошлось и без творческих активаций: любителям креативить организаторы предложили найти нестандартное применение пустым пивным банкам, создав из них эффектный арт-объект. За шесть часов гости вечеринки построили из банок надпись «I ❤ TBRG»!

На площадке «Песочницы» работал уже знакомый всем фудкорт с уличной едой, а специально к вечеринке восемь фудтраков подготовили для гостей оригинальные Tuborg-сеты.

В этом году организаторы изменили формат вечеринки Tuborg Night и перенести ее из закрытого помещения на свежий воздух. Свободное пространство дало массу новых возможностей: получилось организовать площадку для скейтинга, добавить больше интересных активаций и фотозон. Новый формат привлек на вечеринку около 4000 тысяч гостей – любителей лета, ярких эмоций и зажигательной музыки! 

***

За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему специалисту по корпоративным коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания Аливария»

Наталье Радивилко: моб. тел. +375 29 50018 70. E-mail: radivilko_na@alivaria.by




Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий
Пока нет комментариев
Мы в Твитере